ОРЕНБУРГ

Форма входа


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наши телефоны:
8 (3532) 26-46-75
8 (3532) 26-46-73
Наши партнеры:
Адвокаты и юристы Оренбург  - сайт: юристпартнер.рф  

Адрес: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 8/3, офис 201
 
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!!!
                  С нами закон работает на Вас.
 
Наш адрес: г. Оренбург, ул. Аксакова, д.8/3, офис 201.
 
Наши телефоны: 26-46-75;
              26-46-73.
                                                                   
Режим работы: понедельник - пятница, 
                     с 9.30 до 20.00.
                     перерыв с 13.00 до 14.00.
                     Прием в суббота, воскресенье по предварительной записи.     

Юридическая помощь по жилищным вопросам (Жилищные споры):

 

  • Представительство в суде по жилищным вопросам; 
  • Устные консультации по любым жилищным вопросам; 
  • Юридические услуги по вопросам признания права собственности на самовольно построенные, реконструированные, перепланированные объекты недвижимости;
  • Выдел доли в жилом помещении, принадлежащем нескольким собственникам; 
  • Представление интересов в суде по гражданским делам о принудительном обмене жилых помещений;
  • Помощь по вопросам приватизации и деприватизации жилых нежилых помещений, квартир; 
  • Судебные споры по признанию недействительными договоров приватизации, завещаний, договоров дарения, купли-продажи и других сделок с жилыми помещениями; 
  • Споры, связанные с решением жилищных вопросов при получении наследства; 
  • Помощь по делам о возмещении ущерба причинённого заливом квартиры, некачественным ремонтом;
  • Помощь по делам о защите прав потребителей при не качественном строительстве жилых и нежилых помещений; 
  • Юридическая помощь в суде при выселении, вселении, выписке (снятии с регистрационного учёта) граждан из жилых помещений;
  • Определение порядка оплаты коммунальных платежей (раздел лицевого счёта);
  • Споры с жилищно-эксплуатационными организациями, кооперативами, товариществами собственников жилья;
  • Споры по причинению ущерба в результате пожара и других стихийных бедствий;
  • Составление договоров купли-продажи, дарения, аренды, найма жилого помещения и др.;
  • Юридическая защита сторон в судебных спорах о недвижимости;
  • Юридическое сопровождение исполнительного производства по недвижимому имуществу.

 

 
Приватизация жилья в Оренбурге:
 

Приватизация – это первичная сделка на рынке, при которой жилая недвижимость переходит в собственность частного лица. Приватизация является самой главной процедурой для последующих операций над недвижимостью. В 1991 году был принят закон «О приватизации жилищного фонда в РФ», с тех пор в стране началась активная приватизация жилья. Человеку, далекому о тонкостей юриспруденции, довольно сложно разобраться во всех нюансах процесса приватизации, поэтому Семейны юрист готов подсказать основные шаги, по крайней мере, с чего начать, какие документы собрать, и к каким срокам исполнения быть готовым.

Срок бесплатной приватизации квартир продлен до марта 2015 года. В менталитете русских людей отклады-вать «на завтра» все, что можно и нельзя.

Как и где приватизировать жилье?

 Обычная приватизация длится 3-4 месяца из-за специфики работы отделов, проверяющих документацию

Каждый человек имеет право принимать участие в приватизации только один раз. Приватизация может быть срочной и несрочной. И та, и другая предполагают одинаковый сбор документов. Различаются же эти два типа приватизации ценой и сроком исполнения. Так, например, обычная приватизация длится 3-4 месяца из-за специфики работы отделов, проверяющих документацию. Срочная же приватизация проводится за 10-30 дней.
Итак, процесс приватизацию состоит из следующих этапов:

 

  1. Сбор документов (об этом отдельно ниже).
  2. Подача комплекта документов в Управлении жилищной политики.
  3. Регистрация права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области.
  4. Оплата сборов и пошлин.

Срочная приватизация потребует от вас также еще оплату госпошлин по ускоренной регистрации права собственности, а также за получение документов БТИ и некоторые другие сборы.

Перечень документов, необходимых для приватизации жилья в Оренбурге

  1. Паспортные данные всех зарегистрированных граждан на приватизируемой жилищной площади, в том числе детей от 14 лет.
  2. Для действующих офицеров и офицеров запаса: копии удостоверений личности офицера, либо справку из военкомата, содержащую реквизиты этого документа.
  3. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных на приватизируемой площади.
  4. Копии свидетельств о смерти граждан, которые были зарегистрированы на приватизируемой площади.
  5. Копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества.
  6. Нотариальные копии документов, подтверждающих участие в приватизации, если кем-либо из членов семьи было использовано право на приватизацию.
  7. Если вы меняли места жительства в период с 06.1991 г. по настоящее время, необходимо предоставить выписку из домовой книги со всех мест проживания.
  8. Справку о неучастии в приватизации.
  9. Оригиналы документов на квартиру, которые хранятся на руках (ордер, обменный ордер, паспорт жилого помещения, договор социального найма, выписка из распоряжения).
  10. Оригиналы документов из БТИ – экспликация, поэтажный план, действительные как минимум еще 6 месяцев к моменту предъявления.
  11. Выписки из домовой книги приватизируемого жилого помещения, действительная не менее 20 дней к моменту предъявления.
  12. Нотариальный отказ от совершеннолетнего члена семьи (в случае нежелания участвовать в приватизации).
  13. Копии квитанций об оплате коммунальных услуг за последние три месяца.
  14. Свидетельство об узаконенной перепланировке, если таковая была проведена.
 
 
     После всех описанных выше действий, вам и каждому члену вашей семьи выдается на руки «Свидетельство о государственной регистрации прав», договор передачи и заявление к нему. Вы становитесь собственником данной жилой площади.
 
 
Наследование:
 

Споры о наследстве достаточно сильно распространены в юридической практике. Часто они становятся причиной разлада в некогда дружной семье. Порядок наследования имущества регулируется третьей частью Гражданского Кодекса РФ. Наследование может осуществляться по закону или по завещанию.

 
Наследование по закону
При принятии наследства по закону очень часто возникают споры между наследниками первой и второй очереди. Спорными вопросами становятся доли в наследстве, права на недвижимость, вклады и т. д. Поэтому во избежание судебных споров между наследниками необходимо четкое понимание очередности при принятии наследства.
При вступлении в наследство необходимо учитывать срок для принятия наследства. Согласно ст. 1154 ГК РФ наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства. Наследник, который пропустил полугодичный срок для вступления в наследство, может восстановить его. Для этого у него должны быть уважительные причины пропуска срока: болезнь, длительная командировка, неведение относительно смерти наследодателя. Восстановление пропущенного срока для принятия наследства осуществляется исключительно в судебном порядке Также в случае пропуска срока принятия наследства возможно обращение в суд с исковым заявлением об установлении факта принятия наследства. Данный вид иска возможен при фактическом вступлении наследника по закону в наследство.     
 

Согласно ст. 1153 ГК РФ наследство считается принятым, если наследник совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, например, забрал или просто продолжил пользоваться имуществом, входящим в наследственную массу умершего. Однако сложностью данного процесса является участие в нем заинтересованных лиц, а именно государства в лице налоговых органов. В целом, не надо дожидаться крайнего срока, а в первый же месяц после открытия наследства обратиться к нотариусу. Иначе можно остаться без наследства или быть втянутым в судебную тяжбу с наследниками, сделавшими все вовремя   
 

Наследование по завещанию 
В наследственных спорах при наследовании по завещанию требуется участие специалиста. Нужно иметь ввиду, что законодатель устанавливает четкие требования, касающиеся формы и порядка совершения завещания. Согласно ст. 1125 ГК РФ завещание должно быть собственноручно подписано завещателем. Если завещатель в силу физических недостатков, тяжелой болезни или неграмотности не может собственноручно подписать завещание, оно по его просьбе может быть подписано другим гражданином в присутствии нотариуса. В завещании должны быть указаны причины, по которым завещатель не мог подписать завещание собственноручно, а также фамилия, имя, отчество и место жительства гражданина, подписавшего завещание по просьбе завещателя, в соответствии с документом, удостоверяющим личность этого гражданина. Если при составлении, подписании, удостоверении завещания или при передаче завещания нотариусу присутствуют свидетели, то нужно учитывать, что в соответствии с ч. 2. ст. 1124 ГК РФ не могут быть такими свидетелями и не могут подписывать завещание вместо завещателя: 

 

  • нотариус или другое удостоверяющее завещание лицо; 
  • лицо, в пользу которого составлено завещание или сделан завещательный отказ, супруг такого лица, его дети и родители;
  • граждане, не обладающие дееспособностью в полном объеме;
  • неграмотные;
  • граждане с такими физическими недостатками, которые явно не позволяют им в полной мере осознавать существо происходящего;
  • лица, не владеющие в достаточной степени языком, на котором составлено завещание, за исключением случая, когда составляется закрытое завещание.
Таким образом, сам нотариус (другое удостоверяющее завещание лицо) в качестве свидетелей выступать не могут. Запрещается также при совершении завещания присутствие заинтересованного лица, в пользу которого составлено завещание или сделан завещательный отказ, а также его супруга (супруги), детей и родителей из-за возможного влияния на формирование воли завещателя, что нарушило бы принцип свободы Ситуации по наследственным спорам бывают разные. Зачастую на наследство претендуют люди, хоть и имеющие право на имущество умершего, однако недостойные его. В этом случае речь идет о признании гражданина недостойным наследником. В большинстве случаев для того, чтобы признать гражданина таковым, требуется соответствующее решение суда.   
            
Конечно, понятие наследственных споров не исчерпывается этим примером, ситуаций намного больше. Любые наследственные споры рассматриваются в судебном порядке судами общей юрисдикции. Суд в случае спора выносит решение о разделе наследства или признании права на него за одним из наследников. Конечно, большая часть споров о разделе наследуемого имущества приходится на споры о разделе недвижимости, т.к. квартирный вопрос на сегодняшний день стоит особенно остро.  
           
Самыми распространенными спорами о наследстве являются споры между наследниками: о размере наследственных долей, оспаривание завещания, определение недостойных наследников и лиц, отстраненных от наследования, признание завещания недействительным, установление обязательной доли и др. 
            
Наследственные споры относятся к категории сложных, поэтому в случае их возникновения стоит обратиться за квалифицированной помощью к специалисту.
 
 
Оформление земли:
 

Оформление права собственности на земельные участки подразделяется на два вида. 

Первый - это оформление права под существующим индивидуальным жилым домом при отсутствии землеотводных документов на земельный участок. 
Второй - это оформление права на земельный участок по упрощенной схеме при наличии первоначальных землеотводных документов.

Оформление земельного участка в собственность под существующим индивидуальным жилым домом при отсутствии землеотводных документов на земельный участок производится через Администрацию того муниципального образования, где находится участок. Процедура оформления права собственности как в рамках МО «Город Оренбург», так и в области практически одинакова. Необходимо будет заказать в специализированной организации топографическую съемку земельного участка, утвердить проект границ, поставить участок на кадастровый учет и провести работы по межеванию. После чего Администрация подготовит Заключение об оборотоспособности земельногоу частка, а также Постановление о предоставлении земельного участка в собственность, на основании которого будет заключен соответствующий договор, подлежащий государственной регистрации. 

Что касается второго варианта (оформление земельного участка при наличии первоначальных землеотводных документов), то в настоящее время действует Федеральный закон 30 июня 2006г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». В народе этот закон называют «дачной амнистией». Настоящим законом установлено, что основанием для государственной регистрации права собственности граждан на земельные участки, которые были предоставлены до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, является акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти. Речь идет об участках, предназначенных для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, для огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования. Следовательно, если у гражданина имеются документы, подтверждающие его права на землю, либо документы, свидетельствующие о предоставлении земельного участка первоначальному землепользователю, то в соответствии с указанным законом, этот гражданин сможет в упрощенном порядке оформить участок в собственность. Для этого он должен предоставить указанный документ в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области и приложить к нему кадастровый паспорт земельного участка. Если же участок был увеличен, и площадь его не соответствует первоначальной площади, то гражданин вправе провести работы по межеванию (установлению границ на местности) и получить в собственность фактически занимаемую площадь земли.


Если вам нужен юрист по недвижимости то вам к нам. 

Как правильно оформить землю?

Законодательные основы оформления земли постоянно меняются. Неопытному человеку разобраться сложно, тем более, что делают это большинство из нас раз-два в жизни.Единого алгоритма действий по оформлению земельных участков нет. В каждом случае все зависит от большого количества факторов и видов документов, а оформляющие госструктуры не могут тратить много времени на разъяснения.Все это может затянуться на годы и сопровождается затратами.При самостоятельном оформлении права собственности на земельный участок человек сталкивается с тем, что не может найти четкого порядка, что и за чем делать. Но сначала надо понять, к какой категории земель относится земельный участок, который вы хотите оформить (садовые, дачные участки, земли с/х назначения, земли населенных пунктов и т.д.). В зависимости от ваших целей требуются разные документы. Лучше, конечно, обратиться к специалистам. Но тем, кто это не может сделать по разным причинам, следующая информация будет полезна.

Оформление земельного участка определяется по правилам, установленным федеральным и региональным законодательством.

1. Закон "О дачной амнистии"2. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ 3. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" 4. Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" 5. "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ 6. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" 7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" 8. Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" 9. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" И т.д.

Для каждого типа земельного участка документы разные. Но примерный алгоритм таков. Вам нужно:

1. Заказать существующие сведения из государственного земельного кадастра, если ранее учесток был учтен .
2. Обратиться в организацию, производящую межевание (уточнение границ) вашего участка. Но для этго нужно иметь различные списки документов в зависимости от типа участка.
При оформлении наследства добавляется:
- Свидетельство о смерти (копия, заверенная нотариусом).
- Справка об открытии наследственного дела.
3. После получения межевого плана (описания земельного участка) у геодезистов, обращаемся в Управление Роснедвижимости с заявлением о постановке участка на кадастровый учетили изменении данных .
4. После получения кадастрового паспорта земельного участка документы сдается на регистрацию.
С момента государственной регистрации права собственности на земельный участок Вы становитесь его собственником и можете им распоряжаться по своему усмотрению.
Несмотря на кажущуюся простоту, волокиты тут очень много, тем более, что посещать все инстанции нужно в рабочее время. А, если еще и учесток находится за городом – найти время для выезда со специалистами.

Теги:

Жилищные споры в Оренбурге, Гражданские дело, Дела с недвижимостью в Оренбурге, Юридические услуги в Оренбурге, Специализация на жилищном праве, Споры о жилье, Споры о доме, Споры в Оренбурге, устранение препятствий в пользовании жилым помещением и вселение; Выселение; Признание не приобретшим права пользования жилым помещением; Признание утратившим право пользования жилым помещением и снятие с регистрационного учета; Изменение договора социального найма; Определение порядка пользования жилым помещением находящегося в собственности граждан; Взыскание суммы задолженности по оплате коммунальных услуг с других участников договора социального найма; Об установлении порядка оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги.     

Источник: http://юристпартнер.рф   

 


Copyright MyCorp © 2017